Полезная информация
Доступная среда
Родителям УчащимсяВ МКОУ "СОШ № 4" в настоящее время создается инфраструктура, обеспечивающая комфортные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Поступательное программное развитие нашего образовательного учреждения влечет за собой модернизацию образования (модернизацию и разработку новых методик обучения, разработку дистанционной поддержки образовательного процесса и др.), развитие кадрового потенциала посредством подготовки преподавательского состава и учебно-вспомогательного персонала к работе с обучающимися, лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПрием на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с настоящим Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
Обеспечение учащегося учебниками
Учебники УчащимсяОбеспечение учащихся МКОУ "СОШ № 4№ бесплатными учебниками организовано в соответствии со ст. 35 (Пользование учебниками, учебными пособиями, средствами обучения и воспитания) Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Учащимся предоставляются учебники, входящие в федеральный перечень учебников, утверждаемый ежегодным приказом Минобрнауки Российской Федерации, за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Наряду с учебниками в образовательном процессе могут использоваться и рабочие тетради, являющиеся в соответствии с ГОСТ 7.60-2003 учебными пособиями. В соответствии с пп. 3.2.4.3.4.2.3 п. 3.2.4.3.4. «Учебные пособия» рабочая тетрадь - это учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета. Рабочая тетрадь используется учеником индивидуально в течение непродолжительного времени (четверть, полугодие) и является невозобновляемым расходным материалом, не составляющим библиотечный фонд, и приобретается родителями самостоятельно по согласованию.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Родителям ОВЗОбучение лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся (на основании письменного заявления обучающегося с ограниченными возможностями здоровья о наличии такой потребности).
Правила посещения
Правила ПодготовкаВход родителям в школу разрешен по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы. Для встречи с кем-либо из работников школы необходимо: - предварительно договориться о времени и месте встречи; - прийти в школу в назначенное время с документом, удостоверяющим личность; - обратиться к дежурному и зарегистрировать свой приход: назвать ФИО, цель прихода, имя работника школы, с которым запланирована встреча, представить документ, удостоверяющий личность. Помните, что встречи с учителями возможны только после учебного процесса! Запрещено вызывать учителей и обучающихся с урока!
Отдых и оздоровление учащихся
Отдых УчащимсяЛето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей и подростков, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.
Информация об условиях питания обучающихся
ПитаниеКаким же должен быть «умный» рацион учащегося, чтобы, с одной стороны, ребенок получал все необходимые организму вещества, выдерживал ежедневные физические и психологические нагрузки и учился на пятерки. А с другой - пища приносила бы не только пользу, но и удовольствие? Секретов немного. Главное правило, о котором часто забывают родители, - питание должно быть разнообразным. Это важнейший фактор, который способствует нормальному интеллектуальному и физическому развитию. Следующий принцип рационального питания подростков - соблюдение соответствия калорийности рациона энергетическим затратам организма. Недостаточная калорийность рациона приводит к быстрому истощению и нарушению функций всех органов и систем. Несбалансированное питание может привести к развитию ожирения и отставанию в физическом развитии, сахарному диабету и гипертонии. Недостаток солей кальция и фосфора в питании приводит к неправильному развитию костей, порче зубов и нарушению деятельности центральной нервной системы. Дефицит микронутриентов – витаминов, микроэлементов, полиненасыщенных жирных кислот приводит к развитию иммунодефицитных состояний. Организация сбалансированного питания предусматривает строгое соблюдение времени приема пищи, рациональное распределение ее по массе, калорийности и объему, т.е. питание подростков должно быть дробным, регулярным и равномерным. Прием пищи в одни и те же часы поддерживает хороший аппетит, способствует своевременному выделению желудочного сока. Подросток должен есть не реже 4 раз в день, т.е. каждые 3 – 4 часа. Длительные перерывы между приемами пищи неблагоприятно сказываются на пищеварительной функции организма, могут вызывать утомление, снижение работоспособности, головную боль, формировать функциональные отклонения и заболевания.