Мероприятия
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ: РОССИЯ - ЗДОРОВАЯ ДЕРЖАВА!
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ: РОССИЯ - ЗДОРОВАЯ ДЕРЖАВА!
С учащимися обсудили, что нужно сделать для того, чтобы меньше болеть. Они узнали, почему занятия спортом и правильные привычки важны в повседневной жизни, учебе и карьере, а спорт и здоровье граждан являются особой заботой государства.
В ходе урока ученики начальной школы посмотрели видеоролик «Азбука здоровья» и обсудили тематические плакаты о распорядке дня и режиме питания. Также обсудили, какие продукты следует брать с собой в школу, чтобы подкрепиться на перемене
В старших классах говорили о достижениях российской медицины. Ребятам показали ролик об открытиях ученых, которые имели большое значение не только для нашей страны, но и всего мира.
ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ!
Одним из сегодняшних мероприятий и стала такая игра «Школа безопастности», в ходе которой дети передвигались от “станции” к “станции”:
1. Станция "Терроризм и виды терроризма" - советник директора Котов С.А.
2. Станция ПДД - инспектор ГАИ Коротовских И.С.
3. Станция "Безопасность на воде" - государственный инспектор по маломерным судам Локосов С.О.
4. Станция "Пожарная безопасность" - ученик 11 класса Дьячков Кирилл
5. Станция "Безопасность на ж/д" - специалист по охране труда Шумихинской дистанции пути Русина Л.А.
Игра напомнила учащимся о личной безопасности, о правилах безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Участники получили хорошее настроение и полезные знания. Нужно помнить, что наша безопасность - в наших руках!
ДЕНЬ ЗЕМЛИ!
ДЕНЬ ЗЕМЛИ!
ЗАЩИТА ПРОЕТОВ!
Это является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов согласно ФГОС ООО. Защита проектов проходила в форме публичного выступления и сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме.
Темы проектов были достаточно интересными: "Молодежный сленг: как разговаривать с подростками в 2024 году", " Эмоциональное выгорание среди подростков", "Сетевой знак @ в разных языках", "Эннеаграмма как типология личности: что это и как ее понять", "Социофобия в нашей жизни", "Английский язык в Австралии" и др.
Поздравляем ребят с защитой проектов!
КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ!
Сегодня прошла интеллектуальная игра "Вся жизнь- театр". Ребята разгадывали загадки, головоломоки и узнали много нового и интересного.
КАНИКУЛЫ С ПОЛЬЗОЙ!
В нашей школе начал работу школьный оздоровительный лагерь. Школьные кабинеты превратились в игровые и отрядные комнаты!
Сегодня к 4 отряду заглянули в гости работники городской библиотеки! Ребята познакомились с народным творчеством, вспомнили сказки и поиграли в весёлые игры.
Проводим каникулы с пользой!
ТЕАТР - ЭТО ОСОБЫЙ МИР!..
В рамках модельного плана "Волшебный мир театра" ученики 2 и 3 класса посетили Каменский детский сад. Ребята побывали в роли актёров и показали сценку "Сказка про Капризку".
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ...
В 1999 году на 30-й сессии генеральной конференции ЮНЕСКО было решено ежегодно отмечать Всемирный день поэзии (World Poetry Day) 21 марта. Первый Всемирный день поэзии прошел в Париже, где находится штаб-квартира ЮНЕСКО.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЛЕСА!
В этот день в гости к обучающимся 3 класса Каменской школы пришла участковый лесничий Шумихинского лесничества Чебатникова Т.И.
Татьяна Ивановна провела познавательную игру «Здравствуй, лес!», а также рассказала о значении леса, о его богатствах, познакомила с профессиями лесного хозяйства.
КРЫМСКАЯ ВЕСНА
В рамках Всероссийской акции «Крымская лаванда», посвящённой Дню воссоединения Крыма с Россией обучающиеся Каменской школы совместно с советником по воспитанию, провели мастер-класс по изготовлению веточки лаванды. Перед занятием ребятам рассказали о том, что лавандовые поля произрастают в Крыму, а цветок лаванды является символом современного Крыма. Участники мастер-класса выполнили веточки лаванды из цветной бумаги, чтобы украсить ими свой класс и подарить близким людям. У всех детей получились замечательные работы.
НЕДЕЛЯ ДОБРОТЫ!
В числе наших добрых дел и уход за бездомными животными, и игры с малышами на улице, и ежедневная "доставка" молока бабушке- соседке, а также помощь одноклассникам в учёбе.
Данная акция показала, что ребята растут не безразличными и равнодушными, а заботливыми и активными. В этом им помогают, конечно же,родители. И дело не только в участии в различных акциях.
ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ!
В ходе соревнований участники продемонстрировали не только знание правил игры в баскетбол, но также ловкость и быстроту, выносливость и командный дух.
КРЫМСКАЯ ВЕСНА
Этот праздник для всех очень важен. Он объединяет всех взрослых и детей «Мы вместе!». Дружба и помощь – залог единства нашей Родины! Чтобы поздравить с наступающим праздником, ребята подготовили необычные открытки, пожелав всем мирного неба и процветания.
ВЕСНА В СЕМЬЮ ПРИШЛА!
Учащиеся радовали всех зрителей своими яркими выступлениями!
ПРОЩАЙ, АЗБУКА!
Ребята отмечали своей большой семьей первую победу - завершение изучения первой школьной книги "Азбука".
"Азбука" научила ребят не только читать, но и быть дружными, воспитанными, любить свою Родину и выполнять школьные правила.
Ребята рассказывали стихи, пели песни, составляли слова, отгадывали загадки. Праздник прошел в веселой игровой форме, где каждый ребенок принял активное участие.
ДЕРЕВЬЯ ДОБРОТЫ!
Общечеловеческая ценность!
На стенах нашей школы выросли деревья доброты! На листьях этих деревьев ребята написали добрые дела которые они сделали.
МАСЛЕНИЦА К НАМ ПРИШЛА!
Провела мероприятие специалист МКУК "Шумихинского районного дома культуры" Бычкова Алина Николаевна.
Масленица – это один из самых веселых народных мероприятий, которое завершает зимнюю череду праздников и предвещает о начале весны! Её праздновали еще наши прадеды, так как этот задорный и веселый праздник уходит своими корнями в глубину веков. Не найти такого человека в России, который бы не любил этот праздник!
Ежегодное проведение «Масленицы» стало традиционным и любимым праздником для детей. Для учащихся 3-х классов специалист ШРДК провела мастер -класс по изготовлению символов встречи весны.
ОТ РУСИ К РОССИИ!
В интеллектуальной игре ученики отвечали на вопросы, позволяющие сформировать представление об этапах становления Российского государства.